Brands

About us

Joint venture A.S. & Palitra is a unique wallpaper manufacturer, located not far from Nizhny Novgorod in the city of Dzerzhinsk. Founded in 2008 by two world leading wallpaper companies A.S. Creation (Germany) and KOF Palitra (Russia) the factory is now actively growing which allows it to stay up to date.

We produced our first roll on October 20th, 2012. Two combined printing lines installed at the factory have the estimated capacity of 700 000 standard rolls per month. The factory premises of 6 ha include a production and administrative halls, finished goods as well as raw materials warehouses.

In 2013 in order to gain a bigger market share we started producing wallcoverings under our own brand known as Wallpaper World, designed and produced at the factory facilities in Dzerzhinsk. Now the number of employees is over than 160.

Our product line includes 3 types of wallpaper:

  • Paper-based expanded vinyl wallpaper with roll size 0,53m х 10,05m & 0,53m х 15,05m
  • Non-woven-based expanded vinyl wallpaper with roll size 1,06m х 10,05m & 1,06m х 25,00m
  • Non-woven-based embossed vinyl wallpaper with roll size 1,06m × 10,05m
According to our technology only high-quality raw materials imported from Germany, Belgium, Sweden and Finland are used.

A.S. & Palitra is eco-friendly. For instance, the heat generated during the production process is recuperated and used for central heating of the buildings. Paper and film waste get recycled. Wallpaper claimed as defective is used by our partners producing bitumen additives.

Wallpaper calculator

Enter your room measurements to calculate the number of rolls you need.

Room size

Window size

Door size

Doorway

Roll

Бренды

О компании - Обойная фабрика А.С. и Палитра

Фабрика по производству виниловых обоев «А.С. и Палитра» — уникальный российско-германский проект, реализованный на территории Нижегородской области в г. Дзержинске. Компания была основана в 2008 году и на данный момент активно развивается, уверенно шагая в ногу с современными технологиями производства обоев.

главное-фото.jpg

Первый рулон фабрика произвела 20 октября 2012 года. Проектная мощность установленных на фабрике двух линий комбинированной печати составляет до 700 тысяч еврорулонов в месяц. На территории фабрики площадью 6 га расположены производственный и административный корпуса, склад сырья и склад готовой продукции.

В целях более широкого охвата рынка в декабре 2013 г. запущено производство собственного бренда Wallpaper World. Вся технологическая цепочка, от разработки дизайна (дизайн-студия) до продажи потребителям (отдел продаж), осуществляется непосредственно фабрикой. На сегодня штат компании насчитывает более 160 сотрудников.

Ассортимент фабрики включает в себя продукцию 3 типов:

  • Бумажные обои в технике «вспененный винил» в форматах 0,53м х 10,05м и 0,53м х 15,05м
  • Флизелиновые обои в технике «вспененный винил» в форматах 1,06м х 10,05м и 1,06 х 25,00м
  • Флизелиновые обои в технике «горячее тиснение» в формате 1,06м × 10,05м

При производстве обоев на фабрике используется высококачественное сырье из Германии, Бельгии, Швеции, Финляндии, что позволяет добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Предприятие «А. С. и Палитра» заботится об окружающей среде. Так, для обогрева зданий используется тепло, выделяемое оборудованием в процессе производства. Отходы бумаги и полиэтилена отправляются на переработку. Обои с браком используется партнерами компании в качестве сырья при производстве битумных присадок к дорожному покрытию.

Калькулятор обоев

Введите параметры помещения и узнайте сколько рулонов обоев вам потребуется.

Размер комнаты

Размер окна

Размер двери

Дверной проем

Рулон